ВСЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И НЕ ТОЛЬКО ...

Это форум для профессионалов, здесь можно обсудить любые темы без жесткой цензуры и лоббирования чьих-либо интересов
Текущее время: 30 сен 2020, 10:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 19:33 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Здравствуйте. Вот столкнулся с такой проблемой.
При всех одинакових условиях - пресс работает нестабильно. То уплотняет очень хорошо, то очень плохо. Пресс автомат, виброблок синхро, два двигателя по 3.5кВт на одном частотнике.
Причем когда уплотняет плохо - токи на двигателях сильно падают.

Ремни менял, натяжение ремней менял, давление пригруза одинаковое, прижим матрици менял, смесь менял, напряжение в сети стабильное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 20:00 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Waise писал(а):
Причем когда уплотняет плохо - токи на двигателях сильно падают.

Т.е.-двигатель не загружен.На валу нет нагрузки-нет или сорвался дебаланс.Считаю.что дебаланс все-таки там есть-а вот ли надежно он прикручен-это надо смотреть.
Разбирай и смотри!!!
И смотри на частоту-может частотник барахлит и меняет частоту на очень малую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:01 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Дебаланси надежно прикручени. Не проскальзуют.
Частотник видает одинаковою частоту (на табло). Пробовал в холостую запускать, без смеси - работа стабильная (смотрю по токам).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:06 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Пробовал увеличивать частоту - сначала нормально, потом опять начинается нестабильная работа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 21:12 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Если очень сильно натянуть ремни, тоесть увеличить нагрузку, то почти всегда плохо.
Когда ремни в рабочем состоянии - то нестабильно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 15:09 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Чтобы исключить частотник-то можно двигателя подключить напрямую на 380в.И посмотреть,что будет.Пока грешим на частотник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:26
Сообщения: 29
Откуда: Рыбное
Реальное имя: Александр
Я на частотник грешил бы меньше всего! Частотник очень умная штуковина-он бы пять раз написал на табло, что неисправность, и не включался бы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 дек 2019, 16:58 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Напрямую без частотника не получиться, так как нужно менять программу.
Включал в автомате, только без смеси, пуансон упирался в поддон - работа стабильная! (Смотрю по токам).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 13:31 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Тока падают на двух двигателях одновременнно и на одинаковую величину или есть разница??
Посмотри на все в.опоры стола и матрицы-возможен порыв.Но тогда должна быть разница в токах двигателей-но это как версия.
Как факт-тока падают.А тока падают при резком уменьшении нагрузки.Дебалансы и частотник исключаем(хотя это утверждение спорно).Что еще может влиять на уменьшение нагрузки-пригруз??
Нормально ли работает пунсон вверх/вниз?Нет ли порыва манжеты(протечки)?Норм. ли работают г.ц. матрицы?Когда это произошло?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 16:07 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Имею только одни клещи, то смотрю поочередно. Токи падают на обоих двигателях. Приблизительно одинаково.
Манжети на гц пуансона и матрици меняли месяца 2 назад. Между гидрораспределителем и цилиндрами пуансона стоит манометр, давление одинаковое. Если уменьшить общее давление, например с 80 до 60, то пуансон очень медленно поднимает, но так вроде всегда било, когда масло холодное.
Как узнать есть ли прорив?

Нашли закономерность - чем больше давать нагрузку на двигатели (сильно натянуть ремни) тем хуже.

Такое ощущение, что двигатели не могут вийти на свою рабочую частоту. Будьто работают в полсили.
Бивает такое в одном цикле (редко) - сначала плохо (токи упалали), потом как будьто чтото прорвало, и начинают расти токи и начинается уплотнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:26
Сообщения: 29
Откуда: Рыбное
Реальное имя: Александр
частотники с панелями управления? Выставте на панеле индикацию рабочей частоты, и посмотрите до скольких оборотов/Гц разгоняется двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 20:15 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
А частотников один или две штуки??
Если один на оба двигателя и двигателя ведут себя одинаково-то снова возвращаемся к частотнику.
Параметры (частота,напряжение и ток)должны высвечиваться на табло частотника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 дек 2019, 20:46 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Частотник один на два двигателя. Без панели управления. Есть только табло (и две кнопки) - оно видает виходящую частоту. Пересмотрел кратко инструкцию к частотнику - индикации реальной частоти не нашел.
Ета вся история началась после замени форми. Поставили совсем новую форму, и с первих жимов такое началось, то нормально, то плохо, так три дня помучались, поставили другую форму - нормально, поставили третью, так себе, поставили опять вторую - на которой било нормально, - уже плохо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 14:03 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Частотник один-и одинаковая неисправность на обоих двигателях.Есть лаборатория на ГПЗ-там ребята могут проверить частотник -но пропускной режим.Грешу на частотник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:26
Сообщения: 29
Откуда: Рыбное
Реальное имя: Александр
марка частотника? не просто название ,типа "HITACHI" а полное название с буквами и цифрами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 19:26 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
LENZE ESMD153L4TXA


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2018, 12:26
Сообщения: 29
Откуда: Рыбное
Реальное имя: Александр
войдите в режим программирования параметров . выберете параметр С50 .нажмите enter. должна отображаться частота


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 15:42 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Александр2 писал(а):
войдите в режим программирования параметров . выберете параметр С50 .нажмите enter. должна отображаться частота


c-50 видает виходящую частоту, проверяли.

Пробовали без частотника - проблема не решилась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 12:53 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Если двигателя тормозятся-то тока должны увеличиваться.Ты утверждаешь,что тока падают.
Очень странное явление.
Пускай во внешней сети падает напряжение до какого-то уровня вследствие включения мощного приемника поблизости.Обороты двигателя будут падать-но ток будет расти.
А клещи цифровые или стрелочные-может не то направление стрелки.
Проверь внешнюю сеть по включенному вольтметру-может есть какие-то резкие изменения??
А может ты мерил напряжение??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 14:25 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Внешнюю сеть мерял, все стабильно.
Для наглядности снял видео с частотника, где также нашел индикацию тока двигателей, все так же.
На видео - где токи 20-25 (ето в процентах) - тогда плохо, когда 35 - тогда отлично, ето все один замес!!!

https://youtu.be/jRpnVBxDkbg


Вчера пробовали - виброблок подключили к сети 380, минуя частотник и пульт пресса - ничего не поменялось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 14:55 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Еще версия-короткозамкннутые витки в двигателе.Но это если в одном.Но чтобы в двух сразу-невероятный случай!!!Проверяется только на стенде в обмоточном цеху.Но тогда тока должны расти.А двигатель не тянет.
Можно снять двигателя и отнести в перемотку на проверку.
Еще есть чудеса на белом свете!!! :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 15:24 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Думал тоже на двигатель, - один поменяли, поставили новий (бил про запас), - картина та же

Вот видео с амперметра, когда нормально - где-то 7А, когда плохо 4А, даже по звуку слишно, что-то не то

https://youtu.be/DIHVL6lrUL8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 20:35 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Посмотри крепление виброблока снизу болтами-проверь все болты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 19:55 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
У двигателей снижаются тока до 4А.
Это доказательство снижения нагрузки .На снижения нагрузки влияют ремни,дебалансы,и пригруз.Ремни и дебалансы проверили вместе с частотником.Остается пригруз.Но манометр показывает пост. давление пригруза!!!!Но это не доказательство отсутствия стопорения пуансона.К тому же неисправность нестабильная и проявляется через 2-3 норм. цикла и потом снова пропадает.Гидрораспределитель тоже проверен.
Что еще может стопорить пуансон?Матрица-но меняли все матрицы.
Факт есть факт-а причина непонятна. :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 20:28 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Сегодня делали вообще без давления на пуансон (что би исключить гидравлику), и форму поставили старую (большие зазори в матрице-пуансоне) - все та же картина. И чем дальше - тем хуже!
Сначала первие жими немного лучше, а потом (когда пресс разогревается) - все хуже и хуже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 21:56 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1322
подушки на столе меняли или старые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 13:31 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Мороз-Воевода дозором
Обходит владенья свои
И нет ли где трещины -щели???? :P
Это хорошо,что стало совсем плохо.Неисправность вылезла наружу.Бери веник и фонарь и облазь все сначала.Посмотри сначала всю раму станка,особенно опорные балки вибростола-может есть трещина (у меня лопнули обе).Все ли болты виброблока и виброопор на месте(проверь зажатие).Нет ли порыва виброопор???
Как вроде вся система болтается в воздухе-нет связи с основанием(с рамой).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 13:08 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Vadim писал(а):
подушки на столе меняли или старые?


Подушки стола старие, на матрице новие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 13:17 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Semyonich писал(а):
И нет ли где трещины -щели???? :P
Это хорошо,что стало совсем плохо.Неисправность вылезла наружу.Бери веник и фонарь и облазь все сначала.Посмотри сначала всю раму станка,особенно опорные балки вибростола-может есть трещина (у меня лопнули обе).Все ли болты виброблока и виброопор на месте(проверь зажатие).Нет ли порыва виброопор???
Как вроде вся система болтается в воздухе-нет связи с основанием(с рамой).


Полазили с веником и фонариком, трещин не нашли. По крайней мере, там где можна заглянуть. Болти виброопор и стола и вибраторов все на месте, все прикручени.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 05:49 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1322
Ищите по цепи,куда «убегают» токи при плохой работе. Начинайте от простых контактов,релюх,пускателей и тп. Что-то барахлит. Не знаю что за пресс, у меня была раз фигня с обрубался цикл в любом месте иногда раз в день,иногда раз в чач.Времени искать не было. Проконсультировались,пришли к выводу,что в контроллере и около дело-поменяли контроллер и доп.выходы и все прошло. Старый отправили производителю-сначала ничего не нашли,а через 2 недели они на эмуляторе словили спорадическую ошибку на одном выходе. Поломка на 150 евро кошмарила полсезона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB