ВСЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И НЕ ТОЛЬКО ...

Это форум для профессионалов, здесь можно обсудить любые темы без жесткой цензуры и лоббирования чьих-либо интересов
Текущее время: 30 сен 2020, 11:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:13 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
ГА нужен, чтобы иметь более простую станцию и одновременно более быстроходный пресс.
Это же просто как 2Х2. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:41 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Не вижу связи. Поставь более мощный насос :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 14:26 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
:mrgreen: Связь простая - "половая". :mrgreen:

У тебя сколько время цикла на 2-х пустотном блоке?

Наш фигачит за 14-16 секунд 7.5 штук. :ugeek:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:00 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Так я же выставлял ролик, 19 сек. Но при этом я не насилую гидравлику :)
А разогнать до 15 сек можно, только вот зачем ?
Секунду полторы сброшу если уберу плавный стоп МЯ. Еще 2 сек сброшу на остановку стола. Может еще сек наскребу на замедлениях хода матрицы и пуансона. Но только потом надо будет чаще лезть в цилиндры, и гидромоторы менять. Гидромотор рассчитан на 5 лет, а у меня за 9 лет работы только один поменян. Вот и считай что выгодней, запчасти + время простоя или небольшое снижение производительности. Я ведь и так не работаю в три смены, и даже не в два ;) Куда мне торопиться. Я стараюсь подстроиться под окружающий контингент :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:21 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Цитата:
Так я же выставлял ролик, 19 сек. Но при этом я не насилую гидравлику :)

Ага, а мы фигача летом по 10 часов и 27 дней в месяц на протяжении крайних пяти лет прям всё изнасиловали.... :mrgreen:
Цитата:
А разогнать до 15 сек можно, только вот зачем ?

Речь не про разогнать, речь про штатную работу.

Но ты всё-равно сполз с ответа на вопрос - какое у тебя давление в ГЦ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 18:56 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Да нет я не съехал, просто давление разное. И для каждого ходя цилиндра, и меняется во время самого хода цилиндра.
Вот как это выглядит во время работы пресса. Цифра показывает магистральное давление основного потока. 50 это 150 кг. Соответственно можешь видеть как меняется давление :) https://youtu.be/JCWiotPBRGg

Пригруз идет через другой поток, но и из этого я не делаю тайну. Уже выставлял давление пригруза https://www.youtube.com/watch?v=5H9zFQSNTMA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:59 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Ну и зачем это?
У нас стоит 125 кг на всё, кроме подачи поддонов, там регулятор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:12 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
КСМ писал(а):
Ну и зачем это?
У нас стоит 125 кг на всё, кроме подачи поддонов, там регулятор.

Так я же объяснял. Для того чтоб не насиловать цилиндры. Зачем мне чтоб МЯ вылетал как первая ступень баллистической ракеты, или зачем на опускание пуансона надо 125 кг, там при небольшом давлении и так скорость дай боже. Просто все это очень удлиняет ресурс жизни узлов. Нет ненужных ударов, все работает плавненько и аккуратно :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:24 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
В основном,макс. величина давления в системе определяется усилием распресовки.Чем меньше г.ц. матрицы-тем больше давление.Чем прямее стенка-тем больше давление.Если стенка с уклоном-то даже при двух Ц63 на матрице давление вряд ли будет более 125атм при 7,5 блока.
А вот торможение(переход давления к мин.)при окончании движения г.ц.-очень хорошая вещь.Без него втулки и пальцы кузнечика меняем каждый сезон(ударные нагрузки).Поэтому применение пропорц. гидрораспределителя для рег. давления считаю уже реальностью времени для всех.Иначе достигать цикла менее 20сек довольно затруднительно.
Хотим или не хотим-все -равно придется делать,как все люди.Т.е.-как все на "загнивающем" Западе! :P Хоть бы Китай за хвост ухватить! :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 08:49 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Termoblock писал(а):
КСМ писал(а):
Ну и зачем это?
У нас стоит 125 кг на всё, кроме подачи поддонов, там регулятор.

Так я же объяснял. Для того чтоб не насиловать цилиндры. Зачем мне чтоб МЯ вылетал как первая ступень баллистической ракеты, или зачем на опускание пуансона надо 125 кг, там при небольшом давлении и так скорость дай боже. Просто все это очень удлиняет ресурс жизни узлов. Нет ненужных ударов, все работает плавненько и аккуратно :)


Дэн, не обижайся, нифейхуа цилиндрам нет.
При давлении в 125 кг и работе с 2008 года - мы меняли только два штока и ни разу уплотнители. хотя с дуру их все сразу купили (так и валяются на складе :mrgreen: ).
И то только потому, что наши мужики их чем-то "набили" до состояния, что через набойки масло гнать стало.
А один просто погнули. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Это тебе про твой Керхер ремарочка.
НОРМАЛЬНОМУ ЦИЛИНДРУ ВСЁ АБСОЛЮТНО ПОХ, ОН И ПРЕДНАЗАНЧЕН РАБОТАТЬ ПРИ ТОМ ДАВЛЕНИИ КОТОРОЕ ЕСТЬ В СИСТЕМЕ - 125 КГ.
А вот за китайские я не скажу, видать говно типа наших, чуть выше давленеи, так сразу же начинают мандить.

Удары мы специально программируем, иногда без них вообще никак, но и они тоже не влияют на ресурс существенно, може вместо 20 лет цилиндры пролужат 18 до замены. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 18:05 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 00:13
Сообщения: 124
Откуда: Город-герой Киев
Реальное имя: Сергей
Добрый день, господа.
Дабы немного оживить форум, ну и не накосячить естественно, решил обратиться с вопросом.
Надоело смотреть на едва-едва ползающий мерный ящик лицевого слоя.
Установлены два гидроцилиндра ГЦ80.50.250 через кузнечик, сдается мне, что многовато для лицевого слоя, ну не может быть там таких усилий чтоб такие цилиндры применять.
Думаю поставить поменьше, а вот насколько меньше - это вопрос.
Зона формовки - 1000х500
Подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 18:44 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 00:13
Сообщения: 124
Откуда: Город-герой Киев
Реальное имя: Сергей
Сам склоняюсь вот к такому
Изображение

Но не уверен, что скорость существенно изменится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 10:07 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Там проблема совершенно в другом.М.Я едет по рельсам,сверху катки ничего не прижимает.Далее-рычаги на валу очень маленькие и при увеличении скорости г.ц. будет возникать очень сильное напряжение в этих местах-рычаги могут отвалиться.
А скорость увеличится обр.пропорционально уменьшению квадратов диаметров г.ц.
Поэтому-надо рассмотреть весь узел.
Я менял один Ц100 на два Ц63 именно на кузнечике.Считаем:100:(2х6,3х6,3)=100:79,38=1,259 раза.У тебя будет 64:36=1,77-многовато!!!!!Летать будет ,однако. ;)
И мне пришлось переварить весь узел!! :(
Поэтому,меньше,чем Ц70-лучше не ставить.Но я таких не знаю.может и есть.Обычно после Ц80 идет Ц63.64:49(Ц70)=1,3раза!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 20:13 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
А зачем вообще применять кузнечик ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 10:42 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Кузнечик применяется для мультивибрации МЯ.Для лучшей засыпки .Но если применить активный ворошитель-то применение кузнечика весьма спорное.
Это ранний станок Строммаша(Черкассы)-СМЖ.Можно или нельзя применить актив. ворошитель-это надо смотреть фактическое положение вещей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 10:42 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Кузнечик применяется для мультивибрации МЯ.Для лучшей засыпки .Но если применить активный ворошитель-то применение кузнечика весьма спорное.
Это ранний станок Строммаша(Черкассы)-СМЖ.Можно или нельзя применить актив. ворошитель-это надо смотреть фактическое положение вещей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 23:33 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 15:52
Сообщения: 202
Реальное имя: Вадим
мы на мастеке переделали привод (кузнечек)мерного ящика на цилиндр, засыпка улучшилась.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 13:32 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Засыпка изменилась не из=за гидроцилиндра,а из-за изменения скорости МЯ.Чем быстрее двигается МЯ ,который засыпан именно в передней части -то равномерность засыпки становится лучше.Это подтверждает и Айрат.Макс. скорость МЯ не должна сдвигать горку смеси в нем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 май 2020, 15:12 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Semyonich писал(а):
Засыпка изменилась не из=за гидроцилиндра,а из-за изменения скорости МЯ.Чем быстрее двигается МЯ ,который засыпан именно в передней части -то равномерность засыпки становится лучше.Это подтверждает и Айрат.Макс. скорость МЯ не должна сдвигать горку смеси в нем.

Тогда резонный вопрос, на кой лепить этих кузнечиков на малых прессах ???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2020, 23:39 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Для устранения перекоса МЯ!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 май 2020, 19:23 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Semyonich писал(а):
Для устранения перекоса МЯ!!

Для устранения перекоса надо всего лишь правильно спроектировать систему направляющих :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2020, 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:00
Сообщения: 10
Реальное имя: Петр
С наступлением жары назрела необходимость охлаждения масла. Думаю сделать по “рецепту” Семеныча (биметаллический водяной радиатор в баке с водой), только кое-что смущает: выдержит ли он (радиатор)рабочее давление, к примеру, 50атм, если у него номинал 25атм, максимум 35? Или на сливе масла давление меньше? Еще: секции радиатора собираются через резиновые или силиконовые прокладки, так масло не “разъест” их? Хотя, говорят, что в заводской сборке прокладки идут паранитовые, но их меняют из-за того, что текут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 май 2020, 22:00 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Желательно использовать все-таки масляный радиатор.Есть даже масляно-водяной радиатор от комбайна.В любом случае будут остаточные гидроудары,ведь быстро увел. объем масла на сливе.
Использовать водяные радиаторы с прокладками из резины-довольно смело.По давлению-вполне нормально.Но вода в баке должна быть проточной-в бетоносмеситель по отдельному трубопроводу с насосом.Если радиатор стальной-то обязательно промыть слабым раствором кислоты для удаления возможной ржавщины!!!!
Если не уверены в надежности-то тогда воздушное охлаждение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2020, 15:25 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
ПЛС писал(а):
С наступлением жары назрела необходимость охлаждения масла. Думаю сделать по “рецепту” Семеныча (биметаллический водяной радиатор в баке с водой), только кое-что смущает: выдержит ли он (радиатор)рабочее давление, к примеру, 50атм, если у него номинал 25атм, максимум 35? Или на сливе масла давление меньше? Еще: секции радиатора собираются через резиновые или силиконовые прокладки, так масло не “разъест” их? Хотя, говорят, что в заводской сборке прокладки идут паранитовые, но их меняют из-за того, что текут.

100% рано или поздно получите воду в масле.
Есть два стандартных способа, или масло водяной теплообменник, или именно масляный радиатор, т.е. воздушно-масляный.

Хотя если масляный бак достаточно большой (!), есть еще один способ. Берете очень длинную гибкую трубу от полового отопления, засовываете цельную часть создавая много витков в масляном баке, а снаружи подключаете эту трубу к циркуляционному насосу и радиатору с обдувом. В итоге, за счет циркуляции холодной воды по трубам с хорошим теплообменом внутри масла, получите отвод тепла наружу. Так сказать самодельный теплообменник. Только нужно хорошо продумать систему факсации трубы внутри бака. Из за вибрации бака, труба может со временем перетереться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 май 2020, 17:17 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
Ми сделали большую спираль из металической труби 32ки или 50ки и кинули ее в 200литровую бочку с проточной водой в смеситель. Проблем с сильним нагревом масла особо не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:00
Сообщения: 10
Реальное имя: Петр
100% рано или поздно получите воду в масле.
[/quote]
Почему 100% вода в масле? Может масло в воде?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 июн 2020, 23:58 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5313
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Масло в воде-это чепуха.А вот вода в масле-это проблема!!! Гидравлика то из железа! А оно ржавеет. :( А еще грязь в воде!!!
Поэтому к трубам очень серьезные требования-и держать давление гидроударов и чтобы не было прокладок.
Вот почему я использовал нагреватель ВНВ трехрядный-но промывал раствором кислоты.В идеале труба должна быть медная сплошная.Как в охладителе для самогонки! :P Только намного толще-это ж ведь не маленькая струйка самогона! :mrgreen:
Как себя поведет паронит при масле-не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 15:23 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 444
ПЛС писал(а):
Почему 100% вода в масле? Может масло в воде?


Била такая ситуация. Била вода в масле, и масло в воде. Меняли все масло в гидравлике. Протерся металопластиковий шланг в бочке, вообще не бил закреплен. После етого поставили спираль из метлической труби. И вообще забили об етом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 16:33 
Не в сети
Конструктор

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:04
Сообщения: 1182
Откуда: Украина, Харьков
Реальное имя: Игорь Сухинин
Semyonich писал(а):
Масло в воде-это чепуха.А вот вода в масле-это проблема!!! Гидравлика то из железа! А оно ржавеет. :( А еще грязь в воде!!!

Да, а еще водо-масляная эмульсия в шикарную пену сбивается, когда насос ее по системе гоняет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: гидравлическая схема
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2017, 04:00
Сообщения: 10
Реальное имя: Петр
Так каким образом может вода попасть в масло, я не пойму. Может только когда маслостанция не работает, при условии, что имеется “свищ” в радиаторе, или во время работы создается какое-то разрежение на сбросе масла в масляный бак, и воду затягивает в систему? Дело в том, что процесс, как говориться, пошел (вариться бак из нержавейки, куплен радиатор...)Может стоит отказаться от этого варианта?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB