ВСЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И НЕ ТОЛЬКО ...

Это форум для профессионалов, здесь можно обсудить любые темы без жесткой цензуры и лоббирования чьих-либо интересов
Текущее время: 26 сен 2021, 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 674 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 20:00 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Ну спасибо,Николай,просветил.А то я еще лет 25 тому назад или больше работал с немецкими рег. автоматами защиты двигателей,потом с Сименс и Шнайдер-и не знал,что они наз. мотор-автоматами.
Реклама-дело святое!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 май 2018, 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Добрые день. Может кто-то подскажет на гидростанции упало рабочее давление до 15кг. и выше не поднимается. Из всех механизмов работает только толкатель и то движиться ели ели. Может кто нибудь подскажет причину?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 10:03 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1484
Откуда: Брянск
Реальное имя: Купреев Александр
Добрый день , возможно , что у вас что-то попало ,в гидросрапределители , какой-то заклинил , может стружка металлическая . попробуйте все распределители понажимать вручную , у меня вчера такое было , особенно это касается наших советских типа Ве10 , вних вечно что нибудь не так. короче заклинило золотник и масло сразу идет на сброс . хотя давление там было . а может и хана насосу давление не нагнетает. Вы бы написали что у вас там за агрегат . а то фиг знает о чем думать .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 10:41 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Фотку станции выложи, чтобы понять есть у тебя регуляторы давления или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Всех с праздником с Днем победы! Александр работаем на ВИП6. Гидрораспределители не причем. Упало рабочее давление на самой станции. Думаю что скорее всего карту насосу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 15:53 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
На ВИП-6 норм. давление прим. в 40атм при насосе НПл 6,3.
1. Покрутить рег. давления-будут ли изменения?
2.Если изменений нет-то возможно линия давления стала закорочена.Отключить линию на самой станции и снова включить двигатель-давление должно появится в норме.
3.Давление снова не в норме-надо смотреть работу сбрасывающего гидрораспределителя-может в него что-то попало и он не полностью закрывается(снят,разобрать,промыть-обычно ВЕ 10-64).
При износе насоса давление падает потихоньку-а здесь сразу!!И сколько лет насосу?

В общем -то 15атм-это давление пригруза-а вот почему оно включилось-это вопрос.Здесь надо смотреть схему гидравлики и управления.Может гидрорас-ль пригруза заклинил или постоянно включен??
Выкладывай свою схему гидравлики!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Семенович по бирки насосу 20 лет. Перебрали сегодня насос давление вообще упало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Не получается прикрепить фото станции.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 16:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 23:31
Сообщения: 61
Реальное имя: Вячеслав
Размещай фото на сторонних ресурсах, их полно в сети.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 17:16 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Возьми перенеси с сайта алльбетон схему гидравлики ВИП-6.Я не знаю,как это сделать.тогда и будем анализировать.
Если насосу 20 лет-так в чем вопрос??В нас более 5 лет не жили! :( -Насосы НПл очень ходовые.должны быть в авто тракторо-запчастях.
Насосы гидравлики лучше не трогать-при разборке их потом выбрасывают.Я тоже на этом погорел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 21:04 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:37
Сообщения: 707
Реальное имя: Рудольф
nikolai3285 писал(а):
всем привет я зарабатывую на рынке форэкс довольно неплохо сначало дела шли неочень но потом мне посоветовали знакомые взять торгового робота
Позабыты хлопоты, остановлен бег,
Вкалывают роботы, а не человек. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 май 2018, 21:13 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 14:37
Сообщения: 707
Реальное имя: Рудольф
Semyonich писал(а):
-Насосы НПл очень ходовые.должны быть в авто тракторо-запчастях.
Насосы гидравлики лучше не трогать-при разборке их потом выбрасывают.Я тоже на этом погорел.
Авто-тракторные навряд ли подойдут. На Авито можно найти с хранения неликвиды. Надо ещё смотреть по таблице взаимозаменяемости. http://www.tau-rus.com/tablica_zamen_G12_NPl Я вскрывал насос НПл с целью дефектовки и после этого он проработал штатно несколько сезонов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 май 2018, 12:01 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Парни, я с вас "худею", откуда вы знаете чего тем у него наху""верчено на ГС? Надо сначала фотку увидеть, а так - гадание на кофейной гуще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2018, 22:58 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Стандартная схема-это двухпоточная схема с давлением в пуансоне ,как я и предполагал,15атм. и осн. поток с давлением в 40-55атм.
Очень странно.что давление так резко упало.Обычно давление падает при износе насоса медленно-в течение нескольких месяцев.И видно это по замедлению работы г.ц.(если по году не смотреть на манометр).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 май 2018, 23:31 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6620
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Да может просто дроссельный клапан кто то открутил, и он сбрасывает магистральное давление. Начинать искать проблему надо с регулировок системы :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 17:22 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Хотели фото-получите!! :P
Явно видно,что кинооператор явно дилетант.Одно фото на всех нас-видно пленка кончилась.И как всегда,против света,чтобы ничего не разглядели.
За такие дела надо снять штаны и выпороть крапивой! :mrgreen:
А за схемой что,идти на алльбетон??
Детвора! :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Совершенно верно, было два контура одно рабочее давление второе давление пуансонов. Настраиволось все по манометру РД. Теперь поставили новый насос и почему-то на РД пуансона показывает рабочее давление, А на РД рабочим больше 10 кг не поднимется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 19:59 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
А ты как меришь давление на пуансоне?
Мы раньше делали так. Кладём на матрицу дощечку и в ручном режиме один чел опускает пуансон до упора, а второй регулирует давление. У нас давление пуансона было видно только под нагрузкой.

Станция у нас немного другая.

Вложение:
Sony Сергея 060 форум.JPG


Вот смотри, у нас регулятор общего давления в системе стоит рядом с "барашком" переключения измерений, в самом низу фотки, а РД давления пуансона стоит прямо напротив расспределителя пуансонного, вверху фотки.

Как там у тебя насверлено в нижней плите, непонятно совсем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 20:01 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
И ещё, почему у тебя внизу два РД?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 20:02 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
А, нашёл. У тебя тоже верхний регулятор давления пуансонный, а два нижних видать в системе. Зачем два? Непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Так точно может их два и не надо, но они стоят. Одним РД, который находится от двигателя станции, регулируется рабочее давление, а второй нижний выставляли на минимум. Давление пуансона регулируем верхним регулятором, так как вы и описывали.
А теперь получатся все на оборот. На РД рабочем больше 10 кг. не поднимается, а на РД втором нижнем хоть до 60 кг. накручивай. Но при этом при нажатии на клапана гидрораспределителей пуансон вообще не двигается, а толкатель и мерный ящик двигаются еле-еле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 май 2018, 22:07 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Значит смотри, тебе надо выставить давление в системе 30-40 кг. Когда ты его выставишь у нас например показывает постоянно выставленное давление. Поищи барашком, которое положение у него показывает давление постоянно, а не только при включенном распределителе.

Наверное в этой регулировке участвуют оба нижних РД. Покрути их сначала один, потом другой и понаблюдай за изменением давления на манометре.

А ещё проще, скинь с колонки все верхние плиты и глянь куда идут каналы для масла, тогда поймёшь, что регулирует каждый из нижних РД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 11:10 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Нужна схема!!!!!
Так как необходимо только два давления-то и рег.давления должно быть два.Третий регулятор-это дроссель на рег. потока(но не давления) на скорость движения поддонов.
В типовую схему могли внести некоторые изменения-поэтому дать совет тяжело.
Ясно только одно-что-то случилось резко и насос здесь ни причем.
Прошу выложить или родную схему или типовую с алльбетона на всеобщее обозрение.
Или стоять и гадать на кофейной гуще и терять клиентов.
А фазировку случайно не поменяли!!! :P


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 12:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 23:31
Сообщения: 61
Реальное имя: Вячеслав
Эта схема нужна?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 13:16 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Или скрутили рег. КД-2 или поменяли фазировку двигателя.
Непонятны шланги 7 и 8. Третий рег. КД-3 отношения к потере давления не имеет.
Очень странная схема-манометр включен между двумя линиями.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:30 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5329
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
ВикторК писал(а):
Так точно может их два и не надо, но они стоят. Одним РД, который находится от двигателя станции, регулируется рабочее давление, а второй нижний выставляли на минимум. Давление пуансона регулируем верхним регулятором, так как вы и описывали.
А теперь получатся все на оборот. На РД рабочем больше 10 кг. не поднимается, а на РД втором нижнем хоть до 60 кг. накручивай. Но при этом при нажатии на клапана гидрораспределителей пуансон вообще не двигается, а толкатель и мерный ящик двигаются еле-еле.

Почему второй нижний выставляли на мин?Что он регулировал в шлангах 7 и 8??
Когда стало наоборот-после замены насоса на новый или неизвестно когда?
Раз рабочее давление не поднимается,а на втором нижнем все норм регулируется-то снова выходим на рег. давления.
Что может быть с рег. давления?
1.Диверсия.
2. Поломка пружины.
Решение-поменять рег. давления местами.На втором все-равно никакого давления не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:38 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Вить, где гарантия, что схема соответствует тому, что у тебя на станции?
Я бы лучше разобрал и посмотрел, что и куда идёт. Зарисовал бы и все дела. А так гадание на кофейной гуще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Сергей Михайлович сегодня разобрал все кубы и получается так, с нижней камеры насоса идет подача на регулятор давления, который находится ближе к двигателю маслостанции (рабочее давление). С верхней камеры насоса подается через фильтр на второй регулятор давления (на пуансон). На барашке три положения: нейтральное, поворотом влево в сторону манометра показывает рабочее давление, поворотом в права показывает давление пригруза.
А также в центральном кубе, куда крепятся регуляторы давления нашел разломанное кольцо (фото).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВИП6
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 май 2018, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 18:09
Сообщения: 9
Реальное имя: Виктор
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 674 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB