ВСЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И НЕ ТОЛЬКО ...

Это форум для профессионалов, здесь можно обсудить любые темы без жесткой цензуры и лоббирования чьих-либо интересов
Текущее время: 26 май 2020, 22:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 12:16 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1484
Откуда: Брянск
Реальное имя: Купреев Александр
Semyonich писал(а):
Те,которые были на большом потоке,вырастут на 7:25х100%=28%,а скорость подачи поддонов вырастет прим. в 4,5раза!!!!!! Оно тебе надо??

Стояли вибраторы на динамическом торможении , хоть и грелись , но не так как электродвигатели с повышенным скольжением.

Скорость подачи поддонов устраивает как сейчас есть . тем более ограничить скорость дроселем не проблема. хочу увеличить скорость подъёма- опускания пуансона, скорость мерного ящика. да ивообще Птешки котрые более современные , напрмет Как у Владимира Королевского заметно быстрее. или как у Павла из Белоруссии . распалубка матрицы тоже быстрее. . На ПТ каждая секунда- дорога (ударение на а) , за счёт малой зоны форм.
насчёт фильтра , по сути что есть этот фильтр что нет . за 5 лет ни разу не менял масло , . ибо каждый сезон на доливку уходит около 40 литров . то шланг перетерся , то лопнул , то цилиндры на ремонт , там утечка , там утечка. работает и работает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 14:54 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Саня 17 секунд это офигительно, зачем тебе ещё ускорять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 20:40 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Нельзя! Но если осторожно-то можно! :P
Сначала надо сделать четкий анализ всех движений и выяснить,на каком потоке они работают и на сколько надо увеличить или уменьшить движение.Далее-как увеличение этих потоков скажется на всех движениях.
Например,скорость подачи поддонов 6сек и он работает на малом потоке в 10л/мин.Мы хотим увел. движение в 2 раза(т.е.3 сек).Для этого надо увел. малый поток до 20л/мин.А что будет с движениями на малом потоке и на сумме этих потоков?Естественно,что на сумме потоков произойдет увел. скорости-к чему это может привести??
Увеличили малый поток в два раза-а что будет с остальными движениями на малом потоке?
Закон один-меняем одну линию в проекте:надо переделывать весь проект!!!В данном случае-проект всей гидравлики станка.
Я переделывал частично гидравлику-менял г.ц. и давление во всей системе.И пришлось менять двигатель с 11квт на 15квт.Зато производительность линии увел. прим.на 12%.

Относительно двигателей с пов. скольжением.Здесь очень частые пуски!!!!!!Нужен очень сильный поток воздуха рукавом в торец двигателя.Крышку вентилятора снять и на это место натянуть рукав и обжать его хомутом поверх ребер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 20:40 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Нельзя! Но если осторожно-то можно! :P
Сначала надо сделать четкий анализ всех движений и выяснить,на каком потоке они работают и на сколько надо увеличить или уменьшить движение.Далее-как увеличение этих потоков скажется на всех движениях.
Например,скорость подачи поддонов 6сек и он работает на малом потоке в 10л/мин.Мы хотим увел. движение в 2 раза(т.е.3 сек).Для этого надо увел. малый поток до 20л/мин.А что будет с движениями на малом потоке и на сумме этих потоков?Естественно,что на сумме потоков произойдет увел. скорости-к чему это может привести??
Увеличили малый поток в два раза-а что будет с остальными движениями на малом потоке?
Закон один-меняем одну линию в проекте:надо переделывать весь проект!!!В данном случае-проект всей гидравлики станка.
Я переделывал частично гидравлику-менял г.ц. и давление во всей системе.И пришлось менять двигатель с 11квт на 15квт.Зато производительность линии увел. прим.на 12%.

Относительно двигателей с пов. скольжением.Здесь очень частые пуски!!!!!!Нужен очень сильный поток воздуха рукавом в торец двигателя.Крышку вентилятора снять и на это место натянуть рукав и обжать его хомутом поверх ребер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 02:28 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Всегда встает одна и та же делема. Все хотят работать по быстрее, забывая о том что если от ускорения повышается процент брака, то фактически такое ускорение увеличивает себестоимость, а значит смысл его нулевой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 07:56 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Александр, подскажи пожалуйста. Как у тебя дела с траверсой? Рвёт ли сейчас её или нет. Я зимой купил себе б. У. Траверсу пуасона. У человека она валялась, а мне досталась не дорого. У него все было с заводской сваркой, самодельных заварок не видел. У меня после трех месяцев работы. Всё заводские швы лопнули. Постоянно приходится её переваривать. При этом может и неделю нормально работать а может и три раза за день нужно ремонтировать. Колонны зажаты крепко, их не шатает. Менял втулки, все не надолго. Всё равно рвёт. Сейчас думаю старую траверсу пуасона полностью переварить сделать так как на квадре. Понимаю, что когда мы подваривали её могло повести. И нагрузки сейчас на метал совсем не такие как на траверсу с завода. Изначально трещина появилась слева,мы немного сами латали, но это было не надолго. Потом отвезли хорошему сварщик он траверсу заварил полуавтоматом и теперь начало её рвать справой стороны. Спереди и с сзади. Что можешь посоветовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 17:14 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Проверьте еще раз параллельность колонн. Если рвет швы, значит есть что то что их рвет.
Кроме того многократно заваривать по старому шву не имеет большого смысла. После одного - двух раз метал становится слабым и уже не держит. На старый шов желательно поверх накладывать латку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 18:18 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Мне непонятно-что и как рвет.Хоть бы рисунок от ноги! :P
Или фото проблемы,чтобы все видели.
У меня тоже была проблема с траверсой,которая поднималась двумя г.ц.Ц80.И ломало.и рвало.
Потом плюнул,взял и нарисовал.И сделал.Но была проблема с приваркой зажимов для колонн.Пришлось ставить траверсу на верху станка и по месту потихоньку прихватывать полукольцо зажима(чтобы не повела сварка!!!)
.Сделал и все работает до сих пор.

Здесь или зажата колонна ,или перекос.Даже возможна протечка г.ц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 19:15 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Колонны проверил. Стоят параллельно, по всей длине. В самом низу колонны, там где ходит крепёж матрицы осталась старая выработка ( высотой около 5 мм, по всей длине окружности). Токарь предложил на колонне это место заварить, а он его зашлифует. Колонна зажата сверху очень крепко. Не трясётся и не вибрирует. Расстояние между колоннами проверял лазерной линейкой все до мм совпадает. Когда траверсу пуасона ставишь в станок, то она ходит свободно. Если во время работы станка положить руку на траверсу пуасона, то рука ощущает довольно сильную дрожь. На той траверсе, что использую в этом сезоне втулки внутри бронзовые, на старой были капрлоновые. Причину почему рвёт метал (причём рвёт по старой сварке), думаю мы не узнаем, поэтому буду делать новую траверсу. Оставлю от старой только направляющие, те которые скользят по колоннам и к ним приварим все остальное. С чертежом было бы проще. Но не уверен, что они ещё где то есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 12:46 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Здесь все просто.
С этой проблемой я столкнулся при изготовлении сит.Сначала порвал 3шт.сит.И рвало именно около сварочных швов.И на ситах стоял ИВ-99.
Рвать будет всегда около сварочного шва,где ослабленный метал.Сварка и вибрация-вещи мало совместимые.Поэтому виброблок и в.стол надо всегда отжигать!!!!
Чтобы не морочить голову и яйца-проще изготовить новую балку без сварочных швов(что я и сделал).
Но для дельного совета надо фото или видео проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 июл 2019, 14:42 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Сегодня отвёз к токарю колонны. Одну сделали, на второй обнаружили изгиб. Даже два изгиба. В общем колонну на замену. У меня в зап частях есть две штуки, тоже с Пт 11.у них верхние части одинаковые, а низ немного по другому обточен. Завтра примерю у себя на станке и если подойдёт то буду ставить. Колонны б. У. Поэтому наверное перед установкой их тоже проверю у токаря. Ещё смущает, что у меня колоны были хромированные, а запасная вроде просто отполирована. Хотя может я что и путаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 07:17 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Поставили, другие колонны. Собрали траверсу. Пока все на прихватках. В понедельник заберу с завода вибростол (на нем растачивали место под подшипники, появилась выработка), установлю матрицу с пуасоном, проверю что все разместили и сделали правильно, а потом будем траверсу обваривать. Пока все на прихватках. При ремонте виброблока сложно было найти оборудование, на котором можно было бы отшлифовать два отверстия сразу, без перекоса. Все к кому обращался оказывали, но на одном заводе нашли шлифовальный станок, на нем и делают.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 21:43 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
XXXRoman писал(а):
Сегодня отвёз к токарю колонны. Одну сделали, на второй обнаружили изгиб. Даже два изгиба. В общем колонну на замену. У меня в зап частях есть две штуки, тоже с Пт 11.у них верхние части одинаковые, а низ немного по другому обточен. Завтра примерю у себя на станке и если подойдёт то буду ставить. Колонны б. У. Поэтому наверное перед установкой их тоже проверю у токаря. Ещё смущает, что у меня колоны были хромированные, а запасная вроде просто отполирована. Хотя может я что и путаю.

Ну вот из за изгиба и рвало :) Чудес не бывает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 22:29 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
За фото-благодарность! :P :P
Да такая ферма(траверса)пуансона должна спокойно работать-какие там нагрузки!!!!!Только периодически смазывать.Видно переваркой стянули метал.и еще выработка-и траверсу зажало!
На фото-ребра мин. с 10мм,косынки-тоже 10,основание-14-16мм.Дофига!!!Нагрузки будут только при полублоках-но ПТ полублоки не делает.А на плитке нагрузки смешные.
А вот в.блок должен протачиваться(шлифоваться) за одну установку.Иначе возможен перекос уст. подшипников.И подшипники роликовые цилиндрические должны быть установлены с люфтом прим. 0,15мм по оси.И посадка колец должна быть тугая-но не забивать молотком. :mrgreen: :mrgreen: Иначе верхнее кольцо зажмет ролики,или нижнее расширится.
Сделаешь слабее-разбивает посадку! :(
Надо иметь чутье!!И музыкальные пальцы.Чувствовать малейшее затирание подшипника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 21:27 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 18:40
Сообщения: 215
Откуда: Воронеж
Реальное имя: Виталий
Роман а с чего у Вас виброопоры на столе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 16:16 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Стандартные резиновые, на фото их видно. Когда родные немного поизносились купил в квадре ещё комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 15:06 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Сегодня собирали траверсу пуасона. Приваривали середину траверсу к скользящим боковым втулкам. В общем пока ничего не вышло, хоть и варили предельно аккуратно, давали время остыть металлу. В итоге металл стянуло и траверса подклинивает. Завтра придётся отрезать одну из втулок, и начать все занаво. Кто варил? Какие будут мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 15:46 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
По мне, так у вас сама конструкция траверсы с ошибкой. Может я не рассмотрел, но если честно, то не вижу жесткости этой конструкции, и как следствие проблема при сборке.
Если я все правильно понял, то втулки привариваются к двум вертикальным планкам, а сами планки соединены только ближе к середине. В таком случает при любом температурном воздействии эти планки будут скручиваться. У листового метала нет жесткости на кручение. Такие детали как траверсы должны иметь в своей основе замкнутый профиль, и именно замкнутый профиль и обеспечить стойкость к кручению при сборке.
Попробую накидать вам эскиз в течении дня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 16:14 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
На данный момент ваша траверса собрана так как я нарисовал ?

Поправьте если я ошибаюсь, но если это так, то у этой конструкции жесткости нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 16:40 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Вот так бы спроектировал эту траверсу я:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 22:11 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Ден верно подметил недостаточную жесткость траверсы, на концах особенно.На своей траверсе я варил верхние и нижние плоскости,где только мог.На концах у меня мин. по 30см. металла 8мм. при ребрах в 12ммх280.На эту травесу дейсвует Ц100 с одной стороны и два Ц80 с другой при давлении в 80атм.Это при распалубке полублоков.
Может,при сварке вставить полоски жести в 0.1мм в ползуны.чтобы не было сдвига позунов при прихватке-вот только как их потом вынуть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 01:03 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Semyonich писал(а):
Ден верно подметил недостаточную жесткость траверсы, на концах особенно.На своей траверсе я варил верхние и нижние плоскости,где только мог.На концах у меня мин. по 30см. металла 8мм. при ребрах в 12ммх280.На эту травесу дейсвует Ц100 с одной стороны и два Ц80 с другой при давлении в 80атм.Это при распалубке полублоков.
Может,при сварке вставить полоски жести в 0.1мм в ползуны.чтобы не было сдвига позунов при прихватке-вот только как их потом вынуть??

Вобщем решил я для наглядности показать на симуляции в чем разница между двумя моделями с точки зрения деформации.
Вот расчет по предложенной мной модели, как видите все в "зеленом цвете" с и в нагруженных зонах все в допустимых пределах. Кстати сказать я дал нагрузку кручения по 1000кНт*м с каждой стороны. Модель из стали толщиной 10мм сталь ANSI32 (холодный прокат), это если кто хочет перепроверить :)
Но как оказалось даже при таких скручиваниях с обеих сторон все на удивление жестко и корректно, честно, сам не ожидал :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 01:17 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
А вот с моделью сделанной по оригинальной конфигурации, все очень печально.
Начнем с того что солидворкс начал сильно ругаться при расчете этой модели с теми же нагрузками как и у предыдущей. И даже после уменьшения нагрузок в несколько раз все равно отказался просчитывать такую модель
Вложение:
simulation-old1.JPG


Полный текст ошибки гласит следующее - "В этой модели были обнаружены чрезмерные смещения. Если ваша система правильно сконфигурирована, рассмотрите возможность использования опции «Большое смещение» для повышения точности расчетов. В противном случае продолжайте с текущими настройками и посмотрите причину этих смещений."
Другими словами, деформации модели выходят за границы допустимых значений :)

И даже когда я попробовал проигнорировать эту ошибку и хотел получить хоть какой то результат, расчет деформаций все равно вылетел с критической ошибкой.
Вложение:
simulation-old.JPG


Это значит только одно, у такой модели траверсы отсутствует минимально допустимая жесткость конструкции !

П.С. можно конечно поиграться с настройками симуляции чтоб получить какой то кривой результат, но если честно, не хочу сбивать настройки, правильной конфигурации, да и лень немного делать ненужные манипуляции :)

П.С.С. Вобщем вердикт вынесен - пациент скорее мертв чем жив....


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 10:09 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Здесь и без расчета понятно,что самая жесткая фигура-это короб с диагональными поперечинами в сечении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 13:25 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Semyonich писал(а):
Здесь и без расчета понятно,что самая жесткая фигура-это короб с диагональными поперечинами в сечении.

Дело не в этом, дело в том что оригинальная конструкция не имеет достаточной конструктивной жесткости на направляющих. Т.е. первоначально предусмотрена довольно большая подвижность направляющих.
Я сомневаюсь что это сделано случайно, я больше склоняюсь к тому что инженер преднамеренно заложил не жесткую конструкцию. Вероятно с целью компенсировать качение колон. Хотя решение довольно спорное.
Это я просто к тому что если конструкция траверсы сделана как не жесткая конструкция, то собрать ее правильно без кондуктора нет возможности. Более того, правильно бы было сначала собрать траверсу, а потом по ней выставлять колонны.
Но все это как то не ремонтно пригодно, и главное необходимо на 100% при сборке траверсы обеспечить параллельность направляющих, иначе этот пазл не собирается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 14:31 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 22:24
Сообщения: 5280
Откуда: ООО"Имидж",г.Луцк,Украина. Пол.авт.л-я КР-293.
Реальное имя: Василий Семенович
Termoblock писал(а):
Но все это как то не ремонтно пригодно, и главное необходимо на 100% при сборке траверсы обеспечить параллельность направляющих, иначе этот пазл не собирается :)

Если траверса приварена к направляющим по колоннах-тогда необходимо верх и низ колонн отрегулировать пред сваркой в параллель-а как??Ведь для этого надо зажимы колонн вверху и внизу сдвигать-это надо городить систему сдвига с зажатием.Пускай все-таки колонны выставили в параллель-но при сварке колонну потянет на прогиб.Необходимо вставлять распорку!!!
Это как при монтаже дверных проемов пенкой! :P :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 15:25 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Направляющие, которые ходят по колоннам сидят плотно. Если её без траверсы одеваешь на колонну, то она вниз не падает, приходится подталкивать. Сегодня переделали траверсу. Ходит сейчас свободно. Траверсу приваривали к направляющей часов 6. Использовали распорки. Изначально перед сваркой заложили 1 мм на стягивание металла в сторону противоположную от шва. Варили предельно аккуратно, не перегревая конструкцию. После сварки втулка встала ровно по центру. Кондуктор хотели сделать, но решили варить по месту. Здесь все зависит от сварщика. Дэну спасибо за расчёты. Завтра буду пробовать траверсу в работе. И да, родная конструкция была гораздо более хлипкой. Интересно было бы её обсчитать. Так же у Дэна на чертежах немного не такие пропорции и не учитывается ещё переборка для крепления гидроцилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 09:18 
Не в сети
Постоянный собеседник

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:32
Сообщения: 3007
Откуда: деревня под Ростовом-на-Дону.
Реальное имя: Владимир
Рома, в конце прошлого сезона я и сам столкнулся с этой проблемой, проварили и решили работать дальше, но в этот сезон проблема усилилась. Раньше с ней столкнулся саша Купреев, а я у него спрашивал-что ты делаешь с этой траверсой, что у тебя её так рвёт? Но если ты её сваришь жёстко, как нарисовал тебе Ден, её рвать будет ещё сильнее, уже проверено. Дело в том, что ПТ-11 так называемый "колонник" не имеющий жёсткой рамы по верхней части колон и колоны конструктивно имеют шат (подвижность в верхней части) а траверса изготовлена так, что имела некую возможность работать на изгиб, но со временем происходит усталость металла и его начинает рвать. А причина, по моему мнению-конструктивная ошибка и уважаемое сообщество будет крайне удивлено узнав о такой недоработке, дело в том, что пуансон на ПТ-11 не имеет виброразвязки вообще ни какой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 13:49 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 11:42
Сообщения: 128
Реальное имя: Роман
Раз у тебя тоже рвет, то значит дело в усталости металла. А меня я думаю лень сгубила. Надо было после того как купил Б.у. траверсу поменять и колонны. А я поленился. Сейчас поставил новые колонны, так старая траверса встала плотно. А у меня она по старым колоннам ходила так, что если рукой за пуасон берешься , то его раскачать немного можно было. Втулки поплотней сделал из капролона. Так траверса даже сама под своим весом не падает. Надо немного надавить на нее рукой. Сейчас работаем. При этом каждый год зимой колонны промерял, расстояние между колоннами тоже проверял, все нормально было. Их и сейчас если проверить, то вроде износа мало, а так их проверили у токаря косяк и вылез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизированный ПТ-11
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 16:48 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6587
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Vlad писал(а):
Рома, в конце прошлого сезона я и сам столкнулся с этой проблемой, проварили и решили работать дальше, но в этот сезон проблема усилилась. Раньше с ней столкнулся саша Купреев, а я у него спрашивал-что ты делаешь с этой траверсой, что у тебя её так рвёт? Но если ты её сваришь жёстко, как нарисовал тебе Ден, её рвать будет ещё сильнее, уже проверено. Дело в том, что ПТ-11 так называемый "колонник" не имеющий жёсткой рамы по верхней части колон и колоны конструктивно имеют шат (подвижность в верхней части) а траверса изготовлена так, что имела некую возможность работать на изгиб, но со временем происходит усталость металла и его начинает рвать. А причина, по моему мнению-конструктивная ошибка и уважаемое сообщество будет крайне удивлено узнав о такой недоработке, дело в том, что пуансон на ПТ-11 не имеет виброразвязки вообще ни какой!

Конструкция колонника не нова и не эксклюзивна. "Русский левша" в свое время содрал ее с конструкции коламбия. Но вот только: "хотели хорошо, а вышло как всегда..." (ц).
Колонны на коламбии имеют довольно большой диаметр, из за чего площадь соприкосновения их в посадочных гнездах очень велика. На ПТ11 колонны очень тонкие, что и влечет за собой все косяки. Траверса и верхняя крепежная балка на коламбии выполнены как жесткая конструкция, примерно как я и показывал, что в свою очередь и добавляет жесткости и позволяет колоннику не "матылятся". И особенно обращаю внимание на верхнее крепление, потому как именно оно и несет на себе основные сдерживающие нагрузки и именно оно обеспечивает параллельность колонн. А на ПТ11, это даже не держатель, это просто крепление для цилиндра пуансона и колонны оно особо не держит, отсюда и все проблемы.

Я более чем уверен что обнаруженный нами косяк, а именно отсутствие жесткости траверсы, это те грабли которыми конструктор пытался исправить конструктивные ошибки. Т.е. в ПТ11 траверса, это не конструктивная часть, а по сути расходник, который надо время от времени менять. Но увы союз канул в лету вместе со документацией по тех. обслуживанию и складами зап. частей. И все что осталось это железо которое никто не знает как правильно использовать, и фактически идет изобретение колеса заново, и я только могу "снять шляпу" перед вашим упорством....
По сути, у любой конструкции всегда есть одна часть, которая принимается как статическая, и относительно ее уже проектируется и рассчитывается движения и погрешности. В ПТ11 колонны ну никак не могут быть якорем, по этому у них должна быть степень свободы относительно базовой части, и поэтому мне кажется что приваривать их к базе крайне не правильно. А вот ограничить степень их свободы хорошим верхним держателем, это то что отсутствует в конструкции. Но опять таки это на мой взгляд.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 700 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB