ВСЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И НЕ ТОЛЬКО ...

Это форум для профессионалов, здесь можно обсудить любые темы без жесткой цензуры и лоббирования чьих-либо интересов
Текущее время: 26 май 2019, 09:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:52
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Владимир
IgorS писал(а):
Кстати, отступ то можно: уменьшается длина труб каркаса. И можно нормально проварить с 2-х сторон. Другой вопрос, что лучше, наверное, отступать миллиметров по 20-30. Это - на основе опыта. Делали с бОльшими отступами: работает то нормально, но сварка тянет края, получается загиб краев книзу. Ну и крайние трубы, по моему, ни к чему выпускать так далеко за габариты каркаса. Если это сделано, чтобы нормально проварить стык труб, то ведь и 10 мм будет вполне достаточно. А курочка по зернышку - хоть какой то выигрыш в весе столешки. Можно и по коротким краям отступить на те же 20-30 мм.
PS. Хотя вот честно - не считал, какая все же труба нужна будет на такой стол.


На счёт отступа правильно подумали, чтоб проварить хорошо, можно и меньше сделать, я не думаю что в данном случае 1-2 см роль сыграют. Скажите ещё, бортики чтоб сделать, обычный уголок приварить? И на счёт пружин, какие ставить? Вес - плита - 74 кг, каркас - 70 кг, два вибратора - 31 кг
Вибраторы ИВ-05-50Е, перепутал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 12:54 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6506
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Для провара плиты к трубе ни каких отступов оставлять не надо. Вы используете трубу со стенкой 5мм, а это значит что радиус загиба трубы и так огромный. Толщина листа 10мм, а значит если поставить стол на ребро у вас и так будет вполне достаточная канавка чтоб залить шов. Кроме того вы варите толстый лист к трубе, по этому при сварке прогревать будите толстый метал и наплавлять с сторону трубы. Так что максимум для эстетики немного почистить шов болгаркой. Но наружный шов не является несущим, это только усилительный шов. Основная проварка должна идти по внутреннему стыку трубы и листа.
Для самой конструкции рамы вполне достаточно одной внутренней трубы в длину и двух поперек. Но трубы поперек надо разместить так чтоб не мешали крепежным болтам вибраторов. Для крепежа вибраторов я бы проварил бы снизу монтажный лист с отверстиями под болты крепления.
А вот что касается конструкции углов рамы, то их обязательно надо усиливать косынками. Если не поленитесь, то еще бы и заварить торцы выступающих труб, если нужна эстетика можно делать сборку под 45 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:52
Сообщения: 17
Откуда: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Владимир
Termoblock писал(а):
Для провара плиты к трубе ни каких отступов оставлять не надо. Вы используете трубу со стенкой 5мм, а это значит что радиус загиба трубы и так огромный. Толщина листа 10мм, а значит если поставить стол на ребро у вас и так будет вполне достаточная канавка чтоб залить шов. Кроме того вы варите толстый лист к трубе, по этому при сварке прогревать будите толстый метал и наплавлять с сторону трубы. Так что максимум для эстетики немного почистить шов болгаркой. Но наружный шов не является несущим, это только усилительный шов. Основная проварка должна идти по внутреннему стыку трубы и листа.
Для самой конструкции рамы вполне достаточно одной внутренней трубы в длину и двух поперек. Но трубы поперек надо разместить так чтоб не мешали крепежным болтам вибраторов. Для крепежа вибраторов я бы проварил бы снизу монтажный лист с отверстиями под болты крепления.
А вот что касается конструкции углов рамы, то их обязательно надо усиливать косынками. Если не поленитесь, то еще бы и заварить торцы выступающих труб, если нужна эстетика можно делать сборку под 45 гр.


Косынки будут обязательно. По поводу крепежа вибраторов немного не понял. Так как на картинке выше сделать только на пересечении труб сверху ещё лист приварить для монтажа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 13:58 
Не в сети
Конструктор

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:04
Сообщения: 1162
Откуда: Украина, Харьков
Реальное имя: Игорь Сухинин
Да. Можно дополнительно лист еще электрозаклепками закрепить, помимо провара по контуру прилегания к трубам каркаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 14:55 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 21:16
Сообщения: 239
Откуда: Рязань
Реальное имя: Олег
Ance писал(а):
Скажите ещё, бортики чтоб сделать, обычный уголок приварить? И на счёт пружин, какие ставить?

Лучше полосу пустить, в углах не стыкуй оставь по 50 мм с углов, чистить легче.
Я когда делал стол, я размер стола подгонял под размеры форм, т.к. у форм по бокам идут ребра и их надо учитывать
и тогда оптимально можно уместить 25х25, 30х30, 40х40.
Вот у тебя уже засада, если приваришь полосу или уголок по периметру, например форма 40х40 две штуки уже не встанут.
Еще я делал бортики не зависимые от столешницы, они крепились к самой раме стола и у них была регулировка по ширине,
и столешница ровная и чистить удобно.

Если решил на пружинах то подойдут от корзины сцепления Камаза 50х100 мм, по две штуки на угол будет ништяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 17:48 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1278
elman писал(а):
Если нужно,есть чертежи вибростола.

Добрый день!
Можно чертежик вибростола заиметь? может еще и для распалубного стола имеется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 20:56 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:20
Сообщения: 376
Vadim писал(а):
elman писал(а):
Если нужно,есть чертежи вибростола.

Добрый день!
Можно чертежик вибростола заиметь? может еще и для распалубного стола имеется?

Скинь адрес почты, отправлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:06 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1278
Надо ли мыть формы после распалубки в кислоте или при применении смазки, мыть не надо? Ну и куда, соответственно девать отработанную кислоту в случае применения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:07 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:09
Сообщения: 444
Откуда: Ханты-Мансийск
Реальное имя: Денис
Vadim писал(а):
Надо ли мыть формы после распалубки в кислоте или при применении смазки, мыть не надо? Ну и куда, соответственно девать отработанную кислоту в случае применения.

При соблюдении технологии литья формы не пачкаются. Максимум может испачкаться когда применяешь пигмент и то не на всех цветах.

_________________
Всегда выбирайте самый трудный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 20:46 
Не в сети
Опытный собеседник

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:20
Сообщения: 348
Реальное имя: Роман
Vadim писал(а):
Надо ли мыть формы после распалубки в кислоте или при применении смазки, мыть не надо? Ну и куда, соответственно девать отработанную кислоту в случае применения.

Вадим, если смесь "правильная" и хорошо уплотнена, то на формах не остается совсем нечего. Как по мне самая "противная" форма это ступени и подступеники (Польша) вот их делаем со смазкой и выдерживаем в формах не меньше трех суток иначе сколов не миновать. И еще - если есть возможность то уплотнять смесь нужно на разной частоте, 25 и 50Гц. Качество изделий будет намного лучше.
С уважением Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 22:56 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1278
И как вы переключаетесь с 25 на 50 гц?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 23:16 
Не в сети
Постоянный собеседник

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:32
Сообщения: 2996
Откуда: деревня под Ростовом-на-Дону.
Реальное имя: Владимир
Мы не мыли формы вообще последние лет 6, бетонщик был просто незаменимый, а вот разделительной смазкой на некоторых изделиях пользовались. Смазку применяли на цветниках, вазонах, водостоках и простых и глубоких (разборная форма), из всего что пробовали больше всего понравилась разделительная смазка Асикон 5005 производство Шомбург, всё остальное что пробовали и рядом не лежало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 14:10 
Не в сети
Опытный собеседник

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:20
Сообщения: 348
Реальное имя: Роман
Vadim писал(а):
И как вы переключаетесь с 25 на 50 гц?

Не переключаемся - а передвигаемся! :lol: У меня виброконвеер разделен на две части (из двух частей) на первой части стоят два вибратора на 1500 об., на второй два по 3000 об.. На первой части амплитуда больше и смесь лучше укладывается в форму, а на второй уже окончательно уплотняется. На альбетоне года три назад выкладывал фотку.
С уважением Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 15:36 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1278
Yambur писал(а):
Vadim писал(а):
И как вы переключаетесь с 25 на 50 гц?

Не переключаемся - а передвигаемся! :lol: У меня виброконвеер разделен на две части (из двух частей) на первой части стоят два вибратора на 1500 об., на второй два по 3000 об.. На первой части амплитуда больше и смесь лучше укладывается в форму, а на второй уже окончательно уплотняется. На альбетоне года три назад выкладывал фотку.
С уважением Роман.

а сюда продублировать можете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 16:45 
Не в сети
Опытный собеседник

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:20
Сообщения: 348
Реальное имя: Роман
Vadim писал(а):
а сюда продублировать можете?

Вадим не сохранил. Сергей (тисаомск) нашел это фото, может скажет тему и страницу.
С уважением Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 17:34 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 21:16
Сообщения: 239
Откуда: Рязань
Реальное имя: Олег
Наверно это.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:32 
Не в сети
Опытный собеседник

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:20
Сообщения: 348
Реальное имя: Роман
Затоник писал(а):
Наверно это.

Оно самое, спасибо Олег! В начале стола (слева) стоят вибраторы 1500 об/мин., на другом краю 3000 оборотов. Пока форма "проедет" через весь конвеер смесь уплотняется. Настойки не меняем не зависимо от толщины изделий.
С уважением Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 22:42 
Не в сети
Опытный собеседник

Зарегистрирован: 26 дек 2014, 11:20
Сообщения: 348
Реальное имя: Роман
На первой фотке, на заднем плане расформовочная ванна с "каруселью". Приблуда очень простая но полезная - рабочие в кипяток руками не лазают. На валу приварены три пары рычагов, на концах рычагов шарнирно закреплены три площадки. Принцип такой - одна площадка внизу (в ванне с кипятком) две наверху, с одной снимают нагретые формы, на вторую укладывают формы чтобы нагреть. Вал вращается ручкой через червячный редуктор.
С уважением Роман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:39 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1278
С такой скоростью больше 10 минут не проработать, но идея очень здравая
https://www.youtube.com/watch?v=-F4_v4gBTEE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 13:37 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 19:49
Сообщения: 225
Откуда: Омск
Реальное имя: Сергей
Моя ссылка на другом форуме восхитила? Я сам, когда на это видео наткнулся, в шоке от скорости был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 16:40 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1278
tisaomsk писал(а):
Моя ссылка на другом форуме восхитила? Я сам, когда на это видео наткнулся, в шоке от скорости был.

Не,набрел на просторах интернета,но такая скорость показушная на 5 минут.даже день в таком темпе не отработает никто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 19:04 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 31 май 2014, 19:09
Сообщения: 444
Откуда: Ханты-Мансийск
Реальное имя: Денис
а кто говорит о том что они на расформовке 6 часов стоят... максимум час, ну 2 .... остальное время заливка..
так и не понятен принцип, что там на столе у них, как выбивается ни могу вкурить ...

_________________
Всегда выбирайте самый трудный путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 23:31
Сообщения: 61
Реальное имя: Вячеслав
Парни, если можно дайте совет по пигментам диоксида титана. Есть несколько предложений, а что выбрать для литья не знаю. Буду благодарен за ликбез.

Тио 220 190р.кг
Тио 230 200р.кг
Тио 280 210р.кг
Кронос Германия 2190 230р.кг (нет в наличии)
Кронос Германия 2310 250р.кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 23:32 
Не в сети
Постоянный собеседник

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:32
Сообщения: 2996
Откуда: деревня под Ростовом-на-Дону.
Реальное имя: Владимир
Белый цемент-это самый лучший "диоксид титана" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 00:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 23:31
Сообщения: 61
Реальное имя: Вячеслав
Не спорю, но всё же хотелось бы прояснить ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 02:32 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6506
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Когда работаешь на белом цементе, то любой "гавеный" пигмент становится сказочным :) Особенно если еще изделие пропаривается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:38 
Не в сети
Постоянный собеседник

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:32
Сообщения: 2996
Откуда: деревня под Ростовом-на-Дону.
Реальное имя: Владимир
Вячеслав писал(а):
Не спорю, но всё же хотелось бы прояснить ситуацию.

Тогда Дюпон, но отбеливание будет гораздо дороже чем работать на белом цементе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 20:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 23:31
Сообщения: 61
Реальное имя: Вячеслав
Благодарю всех за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология вибролитья.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 21:40 
Не в сети
Постоянный собеседник

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 18:32
Сообщения: 2996
Откуда: деревня под Ростовом-на-Дону.
Реальное имя: Владимир
Расчёт очень простой, 3% вряд ли даст нужный результат, уйдут все 5%. Теперь складываем 100 кг. цемента в рублях (2 мешка)+5% диоксид, примерно 1000 руб итого..., 2 мешка белого цена где то 1500-1600р, но цемент белый М-600, а отбеливаем и получаем недоделанный м-500. Результат-ищем себе проблемы и сами их преодолеваем :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB