ВСЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ БЕТОНА И НЕ ТОЛЬКО ...

Это форум для профессионалов, здесь можно обсудить любые темы без жесткой цензуры и лоббирования чьих-либо интересов
Текущее время: 25 июн 2019, 23:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 17:24 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Рязанец писал(а):
Я вообще не понимаю о каких "нормативных требованиях" вам хочется "демагогировать" ?
Я вам уже указал СНиПы и ГОСТы, так что снизойдите с Олимпа и прочтите их для начала.

Рязанец писал(а):
Это дорога принципиально-иная по устройству от того, на что сейчас имеются "нормативы". Тупизм и регресс всегда основывается на "требованиях нормативов", не отвечающих новым условиям. Это было и будет. Но нам то что?
Если вам не нравится суммируемая несущая способность под плитой в 420 тонн, это ваши проблемы. Но это те самые цифры, от которых любой инженер может включать мышление, расчет и выводы.
Тупизм это смотреть на конструкцию и учитывать исключительно вертикальную нагрузку на сжатие и игнорировать другие нагрузки!!! Мне вообще создается впечатление что вы имеете весьма смутное представление о сапромате.
То что вы взяли суммарную нагрузку в 420 тонн это просто не о чем. Дорога это сложное тех сооружение, и нагрузка не нее идет не нармолизированная, а локальная. Так на пример есть спец техника которая может перемещаться по дороге, и она куда тяжелее чем просто фура, а может быть и пробка из фур и.т.д. Для этого есть требования, и их надо учитывать. Кроме того машина едет не по средине дороги, а по краю, а значит нагрузка не равномерная. Ваша плита испытывает нагрузку на кручение и на излом, и это надо рассчитывать. Т.е. на один край плиты приходится большая нагрузка чем на другой. Сам бетон тоже не является абсолютно дестким, он имеет степень прогиба, и для того чтоб он не лопнул в месте прогиба подложка должна иметь достаточную плотность. Точно также как на лыжах вы в снег не проваливаетесь, а если стать просто ногой на край лыжи, она вомнется в снег. Это пример чтоб вам было наглядней понять.
И чтоб все это учесть, надо как минимум составить ТЗ для предлагаемой вами конструкции. А рассуждения на счет 420 тонн это профанация и дилетантизм чистой воды. Не доказывающий ровным счетом ничего.

Рязанец писал(а):
Чем вам не нравится лямбда 0,06 по теплопроводности? - да отрицайте сколько угодно её. От этого ничего же не поменяется. Это та же самая "цифра", от которой включается голова.....
И опять профвнвция. Причем здесь лямда, пусть она 0,06, это разве что то меняет. Надо делать расчет по промерзанию грунта под слоем теплоизоляции. Или вы собираетесь лить ПБ на всю глубину промерзания (1,4 метра) ?
А если нет, то надо рассчитывать, чего вы не сделали, по видимому просто по тому что не умеете.
Я расчет сделал, и он опровергает ваши данные. Могу сделать и другой, но вы отказываетесь уточнить какая толщина слоя ПБ и какая у него нагрузка на сжатие. Но зато сыпете обвинениями в том что я вас не хочу слышать. Покажите ваш расчет и все встанет на свои мета....

Рязанец писал(а):
Вы ищете точку ноля в точке росы у эффективного теплоизолятора - это ваши проблемы. Если не понимаете элементарных условий теплофизики - ваше право, но от того ничего не изменится.
Сам понял что написал ?
Точка нуля находится в ноле ! А точка росы рассчитывается учитывая значения влажности воздуха (еще и давления но это коррекция). И я это давно посчитал, но пока ты не выложишь свои данные, я это не покажу, так как хочу уличить тебя в том что ты этого рассчитать не умеешь. Или будьте любезны развееть мои сомнения...

Рязанец писал(а):
И прецеденты даже для обычных дорожных покрытий работают отлично даже на обычном , более плотном и более дорогом пенобетоне (там толщина слоя позволяет)! Просто там люди голову включали и в итоге применили с пользой делу пенобетон для дорожного строительства.
В пятый рас спрашиваю, ГДЕ ИМЕННО, КАКИЕ ЛЮДИ ? Адреса, явки, номер трассы ? А главное акт комиссии о приеме этого участка дороги в эксплуатацию.

Рязанец писал(а):
... не имея ни одного обоснованного возражения по данной мною схеме. предлагается схема еще более эффективная, чем имеющиеся прецеденты. а хотите вы это понимать или нет - мне фиолетово.
АУ. ГДЕ СХЕМА, ПОКАЖИТЕ ?????
Пока что ни одного чертежа, ни одного рисунка.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 00:55 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 18:40
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Реальное имя: Виталий
Прочная, долговечная, армированная бетонная плита, стянутая постнапряженно тросами с соседними плитами - вот образец дороги будущего!

Вы предлагаете "задумываться" над обязательным исполнением. Думаете, что от этого дорога станет кардинально лучше ?
Поймите наконец, что как бы качественно (ну а вдруг!) не была построена дорога "традиционным методом" - это "черная дыра бюджета" и по капзатратам и по обслуживанию и ремонту. Самое главное - это заведомо заложенный трындец.



О чем спорите не пойму .

А подбор рецепта смеси была Ваша непосредственная обязанность, наверное исполнители подвели или директор вмешивался в состав рецепта.Откуда еще эти новые веяния не пойму . Уйти от человеческого фактора на дороге очень трудно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 01:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:26
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Реальное имя: Игорь
Все весело. ту термоблок:
1. никто не игнорирует никакие "другие нагрузки". Не понятно, с чем вы не согласны? - вот в чем вопрос то. Что, 420 тонн на плиту в суммируемой несущей способности - это не правильная цифра? ))) ну а какая по-вашему ? может у вас калькулятор сломан? ))))
2. я вам ничего доказывать не собирался и не собираюсь. Вам дана пища для размышления. А вы фантазируете про "пробки из фур". И сколько пробок на одну плиту приходится? ))) Тупизм в том, что вы за абсолютным значением одной цифры не видите возможностей конструкции. А еще "инженер"... Сколько же вы лыж сломали ,прежде чем мне объяснять про нагрузку на край плиты взялись ? )))
3. вы все так же ищите точку росы в точке ноля. То, что вы уже поняли, что это разное - это уже понятно. Не понятно, почему вам не понятно, что они в эффективном утеплителе для грунтового основания не совпадают никак ))))) Я уж не говорю об возможностях буферного объема пор вмещать в себя предполагаемый лед.
Точка росы, запомните это (!), зависит от разности парциальных давлений! Равновесная влажность пенобетона в данных условиях ничем не отличается от любой иной штатной эксплуатации его в любых других подобных условиях. Это зависит от создаваемых условий ( я об них писал уже. они элементарны), а не от буйных фантазий, что пенобетон где-то внизу под дорожным полотном лежит в воде!

Так что учите матчасть ,как говорится, и не приписывайте другим людям свои фантазии))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 01:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:26
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Реальное имя: Игорь
БВЮ писал(а):

А подбор рецепта смеси была Ваша непосредственная обязанность, наверное исполнители подвели или директор вмешивался в состав рецепта.Откуда еще эти новые веяния не пойму . Уйти от человеческого фактора на дороге очень трудно

Никто в рецепт не вмешивался. Опять фантазии ))).
ДОРОЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН!!! Вот и все, что было.
"Новые веяния" - это попытка дать Родине настоящие по качеству дороги, а не новую "бюджетную дыру". Потому как Родина у нас - прекрасная! А вот государство - блятское!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 13:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:26
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Реальное имя: Игорь
На досуге прочел последнее из Термоблока. Позабавило.
Номер трассы? акт комиссии? Схему ? - а дырку от бублика не хотите? :lol:

Если у вас своя голова не только для спору до усёру дана, то может еще не все потеряно.

Схема - пенобетон в роли возводимого основания под дорожное полотно, которое состоит из преднапряженных плит, стянутых тросами ( дополнительное постнапряжение). Этого достаточно для общего представления ( если, конечно, есть хоть какое-то пространственное воображение). Рисовать я вам так же ничего и не собираюсь - не заслужили ничем. Разработка схемы велась для опытного участка. Было несколько вариантов конфигурации протяжки тросов и размещения колодцев для натяжения. Этим со мною вместе занимались привлеченные специалисты по постнапряженным мостовым системам. И выкладывать разработанные технические решения - у меня с головой все в порядке - даже мысли такой не было.
Теперь про существующие прецеденты применения пенобетона - Канада, обход вокруг Питера. Они сделаны по другой схеме - без плит в роли дорожного покрытия, но с пенобетоном в роли возводимого основания. Лично у меня нет никаких сомнений ,что, например, обход вокруг Питера велся в соответствии с нормативными актами. Иного не дано вообще! Или вы допускаете, что трасса такого значения строилась без всяких соблюдений норм и правил дорожного строительства? :lol:
Вы акты у меня спрашиваете? :lol: Вы мне льстите :lol:

Лично я не вижу никакого повода отказываться от варианта сочетания пенобетона и плит. Входные данные вам даны, а уж как они у вас в голове "обрабатываются" - дело ваше. Забавно и только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 10:59 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Короче я кажется понял:
- Игорь придумал гениальную идею,
- никто так нигде и никогда не строит и не строил,
- качество дорог в одинаковых с нами климатических зонах одинаковое (плюс-минус скидка на качество материалов).

Ребята может хватит "сок мозга" обсуждать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 20:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:26
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Реальное имя: Игорь
Дорога из стянутых тросами плит по грунтовому основанию - известна! и существуют вполне "серийные" прецеденты в США и Канаде на их хайвеях.
Дорога с обычным покрытием по пенобетонному основанию - известна! и существует помимо Канады - еще и у нас - обход вокруг Питера. а может и еще где, я больше не знаю просто.

Дорога же с таким плитным покрытием по пенобетонному основанию мне пока не известна как прецедент такого варианта ,может где и есть, но все доводы за то, чтобы можно и нужно делать и такой вариант.
Если обычное, так скажем, "дряное", асфальтобетонное покрытие устраивается по пенобетонному основанию, то плитное гораздо бОльшим преимуществом для такого варианта является, что позволяет рассчитывать уже на сверхнизкоплотные пенобетоны как более дешевые, более производительные и менее теплопроводные.

И, согласен, надоело муму бибить, занимаясь ответами на пустейшую сомнительность.

Я каждый день где-нибудь слышу " а где это посмотреть?", " а кто так делает?" и т.п. ДА НИГДЕ! - ВЫ ПЕРВЫЕ можете это сделать! - ссут и "это все фигня".
Про проектное финансирование и слышать никто не хочет. Сразу, млять, подавай все готовое, а мы еще и в носу поковыряемся, типа... Да хера лысого! Не вы, так другие найдутся, кто на это пойдет и вас же на ноль помножит! Вся беда в том, что столь явные преимущества разглядывать надо тем, кто отвечает за все своими деньгами, а не чужими, государственными.
Потому и ездим до сих пор с матюками по этой пародии на дороги. Ну какому департаменту захочется уменьшать финансирование ? Ну ведь это же ежу понятно, что пока идет такой поток денег, от него оторвать можно только расстреляв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 21:01 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1283
Рязанец писал(а):
Потому и ездим до сих пор с матюками по этой пародии на дороги.

учитывая то, как пенобетон "пьет", вернее "хлещет" воду и от чего разрушается за 2 сезона под открытым небом, а тут его в мокрую землю... как Вы сами заметили, когда человек отвечает головой или бабками-он просит ПОКАЗАТЬ!
Не вижу проблемы: достаньте из кармана лавэ, зафигачьте у себя в деревне(поселке,городе) 300 метров такой трассы и катайте туда показывать. лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! а так-все пустое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 00:50 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
КСМ писал(а):
Короче я кажется понял:
- Игорь придумал гениальную идею,
- никто так нигде и никогда не строит и не строил,
- качество дорог в одинаковых с нами климатических зонах одинаковое (плюс-минус скидка на качество материалов).

Ребята может хватит "сок мозга" обсуждать?

Да нет Сергей, все на много проще.
Игорь решил запарить всех как всегда пологая что никто не будет тратить время и рассчитывать абсурдность его слов.
Но ему не повезло, у меня это лишнее время нашлось, и вся гениальная идея сдулась как мыльный пузырь.

Но давайте еще рас разнесем эту бредовую идею и разложим все по полочкам:

1. Строительные материалы делятся на конструктивные и самонесущие. Согласно СП 34.13330.1012 для оснований дорог можно применять только конструктивные материалы. По этому Д200 не применим т.к. не является конструктивным. Но увы я не знаю норму по России, но в ЕС конструктивным материал считается начиная с марки (в перемоде) М30.

2. Согласно строительным нормам обязательным к исполнению на территории все РФ для оснований дорог можно использовать материал который имеет предел прочности на сжатие не менее 2 МПа, или если перевести на марки то не менее марки М20.
(Таблица 8,12 СП 34.13330.1012 ).
Вложение:
tab 8_12.jpg


3. Согласно таблице 8,12 СП 34.13330.1012 (обязательный к применению в РФ) для основания дорог необходимо соблюсти норму по морозостойкости. Для пенобетона 200 я данных не имею, но исходя из общих данных конструктивного пенобетона его максимальная марка F15. По этому если закрыть глаза на пункт 1 и 2, то применять его можно только в регионах где ткмпература не опускается ниже минус 15. Для большинства регионов РФ норма по морозостойкости основания дороги должна быть F50. (Таблица 8,12 СП 34.13330.1012 ).
Вложение:
tab 8_12.jpg


4. Учитывая очень смелые заявления о том что подложка из ПБ промерзать не будет, а значит и морозостойкость решающего значения не имеет, я не поленился и провел расчет. При расчете как и просил Игорь, в расчет взят пенобетон с лямдой 0,05. По средним значениям, взято основание из ПБ толщиной 30см, глубина залегания взята пол метра. Анализ проводился для региона с глубиной промерзания грунта 1,4 метра (соответствует широте Москвы). Расчет сделан для уличной температуры -20 гр. Смотрите результат расчета
Вложение:
дорога1.jpg

Из чего вытекает что при условиях расчета грунт промерзает ниже точки залегания основания из ПБ. По этому нельзя утверждать что морозостойкость значения не имеет т.к. основание промерзает полностью. Что доказывает обоснованность требований СНиПа указных в пункте 2.
Для того чтоб полностью откинуть двухсмысленость толкования результатов расчета, я сделал разрез по пласту где температура ноль градусов и выше. Голубым квадратом указан слой пенобетона.
Вложение:
дорога2.JPG


5. Из доказанного в пункте 4, весь слой основания пенобетона при температурах -20 и ниже полностью промерзает. А это значит что при снижении температуры окружающего воздуха точка росы проходит весь интервал от поверхности земли и до уровня где температура (не скажу т.к. это будет слишком роскошно для Игоря) по этому вне зависимости от того гидроизолировано основание из ПБ или нет, влага в нем все равно будет накапливаться. Но учитывая то что слой пенобетона полностью гидроизолирован со всех сторон, отвода этой влаги из ПБ осуществляться не будет.

6. Также можно сделать расчет и доказать что даже не смотря на пункт 1 и 2 основание из пенобетона не выдержит нагрузок дороги, но для этого нужны данные чудо пенобетона от Игоря. Но увы он молчит как партизан. Но все таки, если вы Игорь решитесь перейти от балтологии к сапромату то сообщите следующие данные по вашему пенобетону:
1.Модуль упругости
2. Коэффициент Пуассона
3. Модуль сдвига
4. Как я понимаю вы говорите о плотности 200кг/куб
5. Как я понимаю вы говорите о прочности на сжатие 5Н/см2
6. Предел текучести
Ну или конечно же можете сразу выставить расчет для того чтоб можно было подтвердить ваши слова.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 01:08 
Не в сети
Конструктор

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:04
Сообщения: 1162
Откуда: Украина, Харьков
Реальное имя: Игорь Сухинин
Честно говоря, Дэн, не увидел глубин, на которых располагаются температуры. И 2-е: а где +5 градусов? Или все же не учитываете подогрев из толщи земли и берете сразу 0 градусов в основании пенобетона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 01:23 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Отнюдь. на поверхности земли я взял соответственно -20 гр. На глубине промерзания, как и указано с пояснении к таблице глубин промерзания я взял +1, но с краев, а к центру программа рассчитывает на основании теплового потока. С глубинами все просто, весь разрез дороги это 140см, так что можно посчитать с линейкой. Просто нет возможности наложить на температурный разрез сетку размером. Или я просто не нашел как это сделать.
А на счет иемператур, получилось как получилось. А если быть более точным на нижней границе ПБ температура составляет -3,6 гр. Это синий пунктир. Находится он на глубине 50см.
Вложение:
дорога.JPG


Могу еще вот в таком виде представить разрез. Верхняя красная линия получается линия нуля


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 01:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:26
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Реальное имя: Игорь
Termoblock писал(а):
Игорь решил запарить всех как всегда пологая что никто не будет тратить время и рассчитывать абсурдность его слов.
Но ему не повезло, у меня это лишнее время нашлось, и вся гениальная идея сдулась как мыльный пузырь.

Но давайте еще рас разнесем эту бредовую идею и разложим все по полочкам:

1. Строительные материалы делятся на конструктивные и самонесущие. Согласно СП 34.13330.1012 для оснований дорог можно применять только конструктивные материалы. По этому Д200 не применим т.к. не является конструктивным. Но увы я не знаю норму по России, но в ЕС конструктивным материал считается начиная с марки (в перемоде) М30.

Вы, видимо, по-русски не понимаете ? Опять чепуху городить взялись. Я вам русским по белому не раз говорил - нет еще нормативов под такой вариант устройства дороги! С чем вы не согласны - это к такому варианту не относится! О чем спорите то? :lol: Распределение нагрузки - кардинально различается!
Условия эксплуатации грунтового основания - кардинально отличаются! Это вы "сдулись" сейчас.
Хватит уж муму бибить.


Цитата:
3. Согласно таблице 8,12 СП 34.13330.1012 (обязательный к применению в РФ) для основания дорог необходимо соблюсти норму по морозостойкости. Для пенобетона 200 я данных не имею, но исходя из общих данных конструктивного пенобетона его максимальная марка F15. По этому если закрыть глаза на пункт 1 и 2, то применять его можно только в регионах где ткмпература не опускается ниже минус 15. Для большинства регионов РФ норма по морозостойкости основания дороги должна быть F50. ......

Это для материала с высокой теплопроводностью в не защищенном от влаги состоянии!!! Вы инженер или где?
Кстати, максимальная марка по морозостойкости вовсе не F15 для пенобетона.

Цитата:
4. Учитывая очень смелые заявления о том что подложка из ПБ промерзать не будет, а значит и морозостойкость решающего значения не имеет, я не поленился и провел расчет. При расчете как и просил Игорь, в расчет взят пенобетон с лямдой 0,05. По средним значениям, взято основание из ПБ толщиной 30см, глубина залегания взята пол метра. Анализ проводился для региона с глубиной промерзания грунта 1,4 метра (соответствует широте Москвы).

Что за бред вы несете? Причем тут "глубина промерзания" , "широта Москвы" и т.п. ? Грунт же защищен теплоизолятором !!!!! Вы ни хрена не поняли, хотя я вам об этом десять раз повторил! Так же и по толщине - далеко не 30см ПБ замещает возводимое грунтовое основание - тоже говорил. а вы все свое талдычите.
Вы свои фантазии выдаете за расчет :lol: К реальности это никакого отношения не имеет. Теплофизик из вас - никудышний....

Хотите пример? - есть такой метод выращивания картофеля ( и не только) - его сажают осенью, под морозы и укрывают теплоизолятором. Он в грунте зимует , а весной никто землю не топчет, не пашет - просто снимается теплоизолятор. Грунт и картофель в нем - не промерзший, теплый, всходить начинает рано, как и выкапываться, урожай больше , затрат - меньше. Но только нужен теплоизолятор хороший стелить на зиму. Так что много не посадишь.
Это так, для примера.

И не приписывайте мне "очень смелые заявления". Что я говорил и что не говорил - тут все "зафиксировано". И я повторяю - в слое ПБ-теплоизолятора точка ноля разнесена от точки росы. Условия эксплуатации - стандартные для пенобетона. Равновесная влажность в таком случае не критическая и теплоизолирующие свойства работают. Этого достаточно, чтобы сохранить грунт под теплоизолятором из ПБ не промерзшим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 02:32 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Рязанец писал(а):
Вы, видимо, по-русски не понимаете ? Опять чепуху городить взялись. Я вам русским по белому не раз говорил - нет еще нормативов под такой вариант устройства дороги!
Задрасти приехали. НЕТ НОРМАТИВОВ НЕТ И ДОРОГИ !!!!
Тогда очень наглой ложью звучит заявление о том что кусок ленинградки построен по этой технологии. Никто не будет строить дорогу которая не соответствует нормативам, и уж тем более не примет ее в эксплуатацию.

Рязанец писал(а):
Это для материала с высокой теплопроводностью в не защищенном от влаги состоянии!!! Вы инженер или где?
Это вы рассуждаете как бабка на лавке. Какая хрен разница на сколько он теплый, промерзает любой материал. Все зависит только от того, сколько тепла он задерживает, и в итоге теплопотеря превышает теплопотери или на оборот. Так что я то инженер, а вы я сомневаюсь что имеет хоть малейшее понятие о теплофизики. Хотя все довольно просто, вы не согласны с моим расчетом, выложите свой и докажите что я ошибся. А языком молоть, не гвозди заколачивать.

Рязанец писал(а):
Кстати, максимальная марка по морозостойкости вовсе не F15 для пенобетона.
Ну раз у вас есть сведения о каком то супер-пенобетоне, будьте любезны нас с этими данными ознакомить. И желательно источник информации или результаты объективной проверки. А то вы глядит как с американскими санкциями "дурак - сам дурак".

Рязанец писал(а):
Что за бред вы несете? Причем тут "глубина промерзания" , "широта Москвы" и т.п. ? Грунт же защищен теплоизолятором !!!!! Вы ни хрена не поняли, хотя я вам об этом десять раз повторил!
Это вы ни хрена не понимаете в термодинамике. Любой теплоизолятор лишь снижает теплопотери, но не делает их нулевыми. И на сколько он защитит можно узнать лишь произведя расчет. Где ваш расчет ? А рас так то на основании чего вы пытаетесь оспорить мой расчет ? По тому что вам так кажется ?

Рязанец писал(а):
Так же и по толщине - далеко не 30см ПБ замещает возводимое грунтовое основание - тоже говорил. а вы все свое талдычите.
А какая ? Или опять военная тайна.
Только вот к сведению, 50см полотно с основанием это среднестатистическая глубина дороги. Ах да вы же норм не читаете ....

Рязанец писал(а):
Вы свои фантазии выдаете за расчет :lol: К реальности это никакого отношения не имеет. Теплофизик из вас - никудышний....
Фантазии это пытаться оспорить расчет прикидкой на глазок. Где тогда ваш расчет ?

Рязанец писал(а):
есть такой метод выращивания картофеля ....
Причем здесь картошка. Вон деревья тоже в морозы замерзают, а потом плодоносят. И что это должно доказать ? Это я тоже, так для примера.

Рязанец писал(а):
И я повторяю - в слое ПБ-теплоизолятора точка ноля разнесена от точки росы. Условия эксплуатации - стандартные для пенобетона. Равновесная влажность в таком случае не критическая и теплоизолирующие свойства работают. Этого достаточно, чтобы сохранить грунт под теплоизолятором из ПБ не промерзшим.
Блин ну если вы считаете только статическую точку росы, то тогда и тумана по утрам быть не должно. Точка росы, это температура при которой с учетем влажности и давление влага находящееся в воздухе в нем перестает удерживаться. А температура и влажность на улице постоянно меняются, и точка росы тоже все время движется. А учитывая то что грунт, и сам пенобетон будет остывать или нагреваться дольше чем воздух, от сюда и будет точка росы попадать в разные слои пенобетона.
Вот вам простой пример, на улице -15, влажность 55%, точка росы соответственно находится на -22, т.е. как вы и утверждали разнесена, т.к. пенобетон промерз только до -3,6 (в нижней точка). На следующий день резкая оттепель допустим до +3 и соответственно влажность резко поднимается до 70%. В этом случае точка росы смещается на -1,9 гр, аккурат по средине слоя пенобетона, т.к. из за того что теплопроводность его очень низкая, соответственно и нагреваться он будет очень долго. И вот он момент истины, в слое пенобетона массивно начинает выпадать роса. Потом опять возвращаются крещенские морозы до -20, и вся эта роса превращается в лед и разрывает ваш пенобетон у которого водопоглощение 25%.
И называется это динамические исследования, и просчитывать их мой комп будет пару дней, а это не позволительная роскошь.

Но есть множество организаций которые вас это с удовольствием сделают. И вот только когда у вас на руках будут все расчеты что ваш ПБ возможно применять как основание, и что он не разрушится за пару лет. Да еще и нагрузка просчитаете, вот тогда на основании вашей заявки будут именины нормы. А пока всех этих данных нет, это все действительно пустой треп.

Кстати данных по вашему ПБ для того чтоб рассчитать нагрузки вы так и не дали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 00:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 01:26
Сообщения: 61
Откуда: Рязань
Реальное имя: Игорь
Удалил всю ругань безинформационную. Игорь Борисович, хотите людей оскорблять - выйдите на улицу, и начинайте.
А если хотите что либо доказать, то таки надо с цифрами в руках. Иначе базар получается, а не техническое обсуждение. Даже, если не обсуждение, а хочется продвинуть свои достижения, (ну, или похвастаться ими :) ) ...
Сухинин Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 18:47 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1283
Вот такую плитку делают и укладывают в Рейкьявике. Благо, качество и количество щебня -мечта прессовальщика.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 19:53 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:40
Сообщения: 686
Реальное имя: Армен
хрень какая та


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 23:08 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 03:04
Сообщения: 354
У нас, когда кончается верхний слой - ми такую на брак делаем :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 23:59 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Если там вся такая, то никто даже внимания не обратит - привычка....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 00:01 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:40
Сообщения: 686
Реальное имя: Армен
но неужели все там в заточении ? )) неужели никто не выезжает в другие города и не видят нормальную брусчатку ?! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 01:04 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 18:38
Сообщения: 1283
С большего-вся такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 10:32 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1476
Откуда: Брянск
Реальное имя: Купреев Александр
http://lider40.ru/?yclid=4535055686468374048

а по мне прикольно , ничего плохого я не вижу в такой брусчатке ,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 авг 2017, 12:43 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Из того что на фотках, есть плитка после промывки, может даже дробеструйка. А по составу, в странах где песка почти нет не заморачиваются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 22:26 
Не в сети
Конструктор

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:04
Сообщения: 1162
Откуда: Украина, Харьков
Реальное имя: Игорь Сухинин
Получается, что прав таки Болховитин насчет разных требований к дорожным у нас и в Западной Европе... Я имею в виду чисто объективные требования, по крайней мере, по морозостойкости, а не внешний вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 00:52 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
Ну посудите сами, нафейхуа в каком нибудь Египте 300 циклов ? Достаточно марку выдержать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 02:09 
Не в сети
Конструктор

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:04
Сообщения: 1162
Откуда: Украина, Харьков
Реальное имя: Игорь Сухинин
Так и я о чем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 10:41 
Не в сети
Производственник

Зарегистрирован: 04 мар 2013, 19:31
Сообщения: 2731
Видел у немцев протоколы испытаний - М650 (двуслой с наполнителем от 2-4 до 12-16 в основном бетоне).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 12:17 
Не в сети
Эксперт

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:17
Сообщения: 6530
Откуда: Novoblock j.s.c., Vilnius, EU.
Реальное имя: Dan
КСМ писал(а):
Видел у немцев протоколы испытаний - М650 (двуслой с наполнителем от 2-4 до 12-16 в основном бетоне).

Так я тоже использую щебень 8-16, но при этом получаю гладкую поверхность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 15:18 
Не в сети
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1476
Откуда: Брянск
Реальное имя: Купреев Александр
IgorS писал(а):
Получается, что прав таки Болховитин насчет разных требований к дорожным у нас и в Западной Европе... Я имею в виду чисто объективные требования, по крайней мере, по морозостойкости, а не внешний вид.

а тут Болховитин не причем , любое проектирование дорог , хоть зданий крыш начинается с выбора климатических зон. а от выбора зоны зависит и морозойтоскоть и и снегонезаносимость , тут и фундаменты и толщина и высота покрытия .

в чем он прав? он говорил что Hess не уплотняет ни фига , а мол Вип уплотняет , или то что китайцы не уплотняют но мол смысл переплачивать , другие треьбования у них и поэтому им не нужно такое уплотнение. Однако hess один из лучших прессов , может не самый , но не плохой точно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Строительство дорог
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:45 
Не в сети
Собеседник

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:45
Сообщения: 473
В тропиках смотрят на эрозию воды.
Во время муссонов, их ливни не то что у нас, удар капли воды разбивает и вымывает.
Это можете увидеть возле крыши, где капля воды падает и что с тем местом происходит.
В Тайланде часто можно увидеть плитку в мусор, но морозов там нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB